Меню
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Снасти и техника ловли
Ловля поплавком
Болонские удилища и катушки для болоньеза
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
<p>[QUOTE="Гарри, post: 312"]</p><p>У меня набор такой. (Оговорюсь сразу:ловлю "болонкой" очень и очень редко. В прошедшем сезоне-всего раза 2. Поэтому не вижу смысла покупать дорогое удилище+катушку к нему). Так вот, пользуюсь 6-метровым удилищем <strong>Mikado Temptation</strong>+катуха <strong>Daiwa MW2553MSH</strong>. Катушка универсальная, с 3 шпулями, также используется на пикере и на матче. В целом-считаю нормальный бюджетный комплект.</p><p>"Болонкой" ловлю на течении. Я не любитель ловить таким типом удилища на стоячей воде(есть маховая удочка), и на т.к."дальнем забросом " ,опять же на стояке-для этого есть матчевое удилище. "Болонка" для меня-это течение+специальные поплавки... Пришел к выводу, что катушка размером 2500-оптимальный вариант на 6-метровой удочке. Увлекшись одно время материалами на различных ресурсах, в которых рекомендовались катушки 3500-4000 размера, пришел к выводу-мне это неудобно. Правда, рекомендовать мою катушку под "болонез" не буду-она тяжеловата. А вот вездесущая шимановская "Эксейдж", размера 2500, имхо, будет в самый раз! А микадовское удилище считаю более чем приличным.</p><p>[/QUOTE]</p>