Как отказаться и отключить телефон Ростелеком через личный кабинет, в отделении

Мобильная связь уверенно вытесняет стационарные телефоны. По этой причине многих интересует, как отказаться от телефона Ростелеком. Однако прежде чем предпринимать какие-либо действия необходимо определиться – навсегда хотите отключить стационарный аппарат или только на определенное время. Также потребуется проверить состояние баланса, задолженностей быть не должно.

Содержание статьи:

  1. Что необходимо, чтобы отказаться от телефона
    1. Проверяем баланс
  2. Все методы отключения телефона
    1. Как отключить телефон Ростелеком через личный кабинет
    2. Как временно отключить телефон
    3. Что делать при переезде
  3. В завершение

Как можно отказаться от городского, стационарного телефона Ростелеком. Все способы

Что необходимо, чтобы отказаться от телефона

Если хотите отказаться от стационарного телефона учитывайте, что это может повлечь отключение интернета и ТВ. В определенных ситуациях именно на базе телефонной линии поставляются эти услуги.

Отказ от услуги Ростелеком предполагает:

  1. Полный разрыв отношений с оператором.
  2. Временное отключение.

Второй вариант актуален в том случае, если планируете поездку на продолжительное время и не хотите переплачивать.

Проверяем баланс

У вас на счету присутствует минус, заявление на отказ от стационарного телефона Ростелеком даже принимать не будут. Проверить баланс можно такими способами:

  • заглянуть в ближайшее отделение оператора;
  • отыскать необходимую информацию в личном кабинете;
  • связаться со службой поддержки по номеру 8 (495) 727-49-77;
  • в банкомате Сбербанка.

Если наблюдается отрицательный баланс, необходимо сразу внести средства на счет. Удобнее всего провести оплату через личный кабинет. Там вы без проблем сможете при помощи банковской карты провести перевод, деньги зачисляются мгновенно. Устранив задолженность, можно разбираться, как отказаться от телефона Ростелеком.
Процедура отключения телефона Ростелеком

Все методы отключения телефона

Отказаться от услуг оператора можно:

  • в офисе компании;
  • оформить заявку в личном кабинете;
  • позвонить в контактный центр.

Первый вариант годится только в том случае, если отделение находится рядом. В противном случае потребуется выяснить, где есть ближайший офис, график его работы. В установленное время лично посетить отделение компании и оповестить сотрудников, что желаете расторгнуть договор. Они проведут идентификацию, после чего заполняют специальную форму. Отключение городского телефона произойдет в течение нескольких часов.

Пользователи, которые проживают на приличном расстоянии от офиса, могут на официальном портале компании найти и скачать заявление. Дома его заполнить и отправить через почтовое отделение. Удобный вариант, но процедура может сильно затянуться, так как письмо будет долго идти, или вовсе потеряется.

Значительно удобнее отказаться от услуг путем общения с оператором контактного центра. Процедура займет несколько минут, сотрудник составит соответствующую заявку, предварительно проверив личные данные абонента.

Как отключить телефон Ростелеком через личный кабинет

Можно отказаться от услуги в личном кабинете. Для этого потребуется пройти авторизацию. Отыскать раздел, который соответствует домашнему телефону. В нем выбрать свой номер и нажать клавишу отключение.
Как в личном кабинете Ростелеком, навсегда отключить стационарный телефон
Далее следует заполнить специальную форму, подтверждающую намерения абонента. После ее отправки, потребуется дождаться звонка от специалиста Ростелекома, лично ему подтвердить намерение отказаться от услуг. После этого заявка будет принята в работу, в ближайшее время произойдет отключение.

Как временно отключить телефон

Иногда складываются обстоятельства, что необходимо временно отключить услугу, например, на период отпуска или продолжительной командировки. Чтобы не терять номер и не платить, можно на определенное время отказаться от домашнего телефона Ростелеком.

Ранее для проведения этой процедуры требовалось обязательно идти офис, от руки писать заявление, ждать пока его примет в работу сотрудник компании. Вся это процедура занимает немало времени, что вызывало массу недовольств со стороны пользователей.

Теперь ситуация кардинально поменялась, все можно сделать дома. Для этого придерживаемся следующего алгоритма:

  1. Звоним в службу поддержки 8 (495) 727-49-77.
  2. Предоставляем номер телефона и определенную информацию по счету.
  3. Указать временные рамки, на которые необходимо заблокировать стационарную связь.
  4. Ожидаем отключения.

Сразу уточним, что услуга платная, но стоит она существенно ниже, чем абонентская плата.

Что делать при переезде

Многих пользователей интересует, как можно наиболее выгодно для себя выйти из этой ситуации. Если при переезде не хотите полностью отказываться от услуги, тогда необходимо воспользоваться специальной программой «Переезд». Она дает возможность перенести телефон на новое место жительства, сохранив номер и условия. Если на новом месте нет технических ограничений, все активные услуги Ростелеком могут направиться вместе с их владельцем. При этом не потребуется разрывать отношения. Все что необходимо будет сделать – это выяснить где ближайший и офис компании и оформить сертификат «Переезд».


Кроме того, что компания полностью берет на себя подключение на новом месте, так и еще дарит два месяца без абонентской платы.

В завершение

Отказаться от стационарного телефона совсем несложно, необходимо подать специальное заявление. Сделать это можно по интернету, в офисе компании или отправить почтой. Каждый сам выбирает наиболее удобный для себя способ. Кроме того, всегда можно связаться с поддержкой Ростелеком. Сотрудник компании прояснит, все тонкости процедуры и подскажет, как проще всего отключить услугу.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector