Ошибка 10 на Триколор ТВ. Что делать, как устранить

Запустив спутниковое телевидение от известного провайдера Триколор, любой абонент может столкнуться с сообщением на экране «Триколор ошибка 10». Естественно, возникает логичный вопрос, почему появилась ошибка 10 в Триколор ТВ, что делать с ней дальше. Чтобы её устранить, необходимо выяснить причину, из-за которой она возникла. Чаще всего появление не связано с техническими сбоями, что дает возможность решить проблему без привлечения специалистов.

Что делать при появлении ошибки 10 на Триколор ТВ

Почему на экране может появиться ошибка 10

Прежде всего, необходимо разобраться, что означает ошибка 10 на Триколор ТВ. Ассоциируется она с блокировкой каналов из-за нехватки средств на балансе или окончания периода действия активированной услуги. Такое случается, если абонент забывает следить за состоянием своего аккаунта.

Чаще всего из-за следующих моментов появляется ошибка:

  1. Отсутствие средств на балансе.
  2. Платеж поступил, но подписка не была продлена.
  3. Абонент не подтвердил свои данные.
  4. Трудности с программным обеспечением, возникают после процедуры обновления.
  5. Смарт-карта некорректно вставлена или просто-напросто отошел контакт.

Определиться, что делать, поможет элементарная диагностика. Компания Триколор ТВ помимо платных каналов, которые входят в различные пакеты, обеспечивает ряд бесплатных, например, Россия 1, Первый канал. Если включив оборудование, возникла ошибка 10, возьмите пульт и отыщите эти каналы. Работают – значит, необходимо произвести оплату. В противном случае потребуется более подробная диагностика.

Личный кабинет – навсегда избавляемся от ошибки 10

Прежде чем предпринимать серьезные действия, необходимо проверить состояние баланса, активацию услуг. Проще всего получить требуемую информацию в личном кабинете. Однако необходимо пройти регистрацию на официальном портале компании. Проходит она в несколько этапов, потребуется указать определенную информацию, но в целом ничего сложного. По завершении процедуры, придет пароль для доступа в кабинет.

Как узнать состояние счета на Триколор ТВ
В нем можно получить всю необходимую информацию об оплаченных услугах, текущем состоянии счета. Если на балансе наблюдается недостаток средств, произведите оплату. Для этого в кабинете предусмотрено несколько инструментов, позволяющих быстро совершить перевод. Следует отметить, поступившие деньги сразу отправляются на общий счет. Требуется самостоятельно направить финансы на нужную услугу.

Если так и нет доступа к просмотру каналов, значит, абонент не прошел идентификацию. Как известно, Триколор ТВ обязывает всех своих клиентов подтверждать персональные данные. Для этого предусмотрено несколько способов, в том числе все можно сделать в личном кабинете. Как только абонент пройдет идентификацию, учётная запись мгновенно будет разблокирована. Если ошибка 10 в Триколор ТВ так и осталась – возможно, программное обеспечение не дает корректно работать оборудованию.

Как исправить ошибку 10 с помощью подтверждения данных Триколор

Решаем проблему с программным обеспечением

Если все предыдущие действия должного эффекта не принесли, тогда проблема кроется в программном обеспечении. Как устранить ошибку в таком случае? Специалисты компании рекомендуют сбросить настройки ресивера до заводских.

Сделать это можно так:

  • запустить оборудование, перейти в основное меню;
  • отыскиваем пункт «Сброс настроек», подтверждаем выполнение операции;
  • если система запрашивает пароль, вводим 0000;
  • после перезапуска устройства осуществляем настройку, сканируем каналы;
  • выключаем оборудование на пять минут;
  • после его повторного запуска переходим на любой платный канал.

Как сбросить настройки до заводских на Триколор ТВ
Если обстановка осталась без изменений, каналы заблокированы, в таком случае, чтобы понять как исправить ошибку, требуется протестировать работоспособность аккаунта на альтернативном оборудовании. Если подобная возможность отсутствует, тогда обращаемся за помощью в службу поддержки.

Исправляем ошибку после пополнения баланса

Если ошибка 10 после оплаты никуда не девается, тогда обращаемся в службу поддержки. Когда все попытки самостоятельно решить проблему не дали должный результат, проблема кроется в системных сбоях. Определить их могут опытные специалисты.

Получить столь важную помощь можно такими способами:

  1. Связаться с оператором по бесплатному номеру 8-800-500-01-23 и уже у него спросить, как устранить ошибку 10.
  2. А также получить необходимую помощь можно через Skype.
  3. В личном кабинете, очень просто оформить текстовое обращение.

На портале компании в разделе Помощь представлены и другие способы связи со службой поддержки.

Наиболее удобный – это онлайн-чат. В нем можно достаточно быстро получить качественную рекомендацию от специалиста, что делать с ошибкой 10 в Триколор ТВ, как её убрать.

Онлайн чат Триколор ТВ для связи со службой поддержки
Если ничего не помогает, тогда мастера компании в вашем регионе проведут диагностику оборудования, а в случае необходимости ремонт. Хотя обычно до этого не доходит, проблема устраняется после основных манипуляций, если они выполнены правильно.

В завершение

С ошибкой номер 10 периодически сталкиваются все клиенты спутникового телевидения Триколор ТВ. Что это за неисправность и как она исправляется подробно описано в статье. Обычно она возникает из-за нехватки средства на счете. После его пополнения, все каналы становятся снова доступными к просмотру. Кроме того, всегда готова помочь служба поддержки компании, если устранить проблему самостоятельно не получается.

Оцените статью
Teleinside