Запустив спутниковое телевидение от известного провайдера Триколор, любой абонент может столкнуться с сообщением на экране «Триколор ошибка 10». Естественно, возникает логичный вопрос, почему появилась ошибка 10 в Триколор ТВ, что делать с ней дальше. Чтобы её устранить, необходимо выяснить причину, из-за которой она возникла. Чаще всего появление не связано с техническими сбоями, что дает возможность решить проблему без привлечения специалистов.
Почему на экране может появиться ошибка 10
Прежде всего, необходимо разобраться, что означает ошибка 10 на Триколор ТВ. Ассоциируется она с блокировкой каналов из-за нехватки средств на балансе или окончания периода действия активированной услуги. Такое случается, если абонент забывает следить за состоянием своего аккаунта.
Чаще всего из-за следующих моментов появляется ошибка:
- Отсутствие средств на балансе.
- Платеж поступил, но подписка не была продлена.
- Абонент не подтвердил свои данные.
- Трудности с программным обеспечением, возникают после процедуры обновления.
- Смарт-карта некорректно вставлена или просто-напросто отошел контакт.
Определиться, что делать, поможет элементарная диагностика. Компания Триколор ТВ помимо платных каналов, которые входят в различные пакеты, обеспечивает ряд бесплатных, например, Россия 1, Первый канал. Если включив оборудование, возникла ошибка 10, возьмите пульт и отыщите эти каналы. Работают – значит, необходимо произвести оплату. В противном случае потребуется более подробная диагностика.
Личный кабинет – навсегда избавляемся от ошибки 10
Прежде чем предпринимать серьезные действия, необходимо проверить состояние баланса, активацию услуг. Проще всего получить требуемую информацию в личном кабинете. Однако необходимо пройти регистрацию на официальном портале компании. Проходит она в несколько этапов, потребуется указать определенную информацию, но в целом ничего сложного. По завершении процедуры, придет пароль для доступа в кабинет.
В нем можно получить всю необходимую информацию об оплаченных услугах, текущем состоянии счета. Если на балансе наблюдается недостаток средств, произведите оплату. Для этого в кабинете предусмотрено несколько инструментов, позволяющих быстро совершить перевод. Следует отметить, поступившие деньги сразу отправляются на общий счет. Требуется самостоятельно направить финансы на нужную услугу.
Если так и нет доступа к просмотру каналов, значит, абонент не прошел идентификацию. Как известно, Триколор ТВ обязывает всех своих клиентов подтверждать персональные данные. Для этого предусмотрено несколько способов, в том числе все можно сделать в личном кабинете. Как только абонент пройдет идентификацию, учётная запись мгновенно будет разблокирована. Если ошибка 10 в Триколор ТВ так и осталась – возможно, программное обеспечение не дает корректно работать оборудованию.
Решаем проблему с программным обеспечением
Если все предыдущие действия должного эффекта не принесли, тогда проблема кроется в программном обеспечении. Как устранить ошибку в таком случае? Специалисты компании рекомендуют сбросить настройки ресивера до заводских.
Сделать это можно так:
- запустить оборудование, перейти в основное меню;
- отыскиваем пункт «Сброс настроек», подтверждаем выполнение операции;
- если система запрашивает пароль, вводим 0000;
- после перезапуска устройства осуществляем настройку, сканируем каналы;
- выключаем оборудование на пять минут;
- после его повторного запуска переходим на любой платный канал.
Если обстановка осталась без изменений, каналы заблокированы, в таком случае, чтобы понять как исправить ошибку, требуется протестировать работоспособность аккаунта на альтернативном оборудовании. Если подобная возможность отсутствует, тогда обращаемся за помощью в службу поддержки.
Исправляем ошибку после пополнения баланса
Если ошибка 10 после оплаты никуда не девается, тогда обращаемся в службу поддержки. Когда все попытки самостоятельно решить проблему не дали должный результат, проблема кроется в системных сбоях. Определить их могут опытные специалисты.
Получить столь важную помощь можно такими способами:
- Связаться с оператором по бесплатному номеру 8-800-500-01-23 и уже у него спросить, как устранить ошибку 10.
- А также получить необходимую помощь можно через Skype.
- В личном кабинете, очень просто оформить текстовое обращение.
На портале компании в разделе Помощь представлены и другие способы связи со службой поддержки.
Наиболее удобный – это онлайн-чат. В нем можно достаточно быстро получить качественную рекомендацию от специалиста, что делать с ошибкой 10 в Триколор ТВ, как её убрать.
Если ничего не помогает, тогда мастера компании в вашем регионе проведут диагностику оборудования, а в случае необходимости ремонт. Хотя обычно до этого не доходит, проблема устраняется после основных манипуляций, если они выполнены правильно.
В завершение
С ошибкой номер 10 периодически сталкиваются все клиенты спутникового телевидения Триколор ТВ. Что это за неисправность и как она исправляется подробно описано в статье. Обычно она возникает из-за нехватки средства на счете. После его пополнения, все каналы становятся снова доступными к просмотру. Кроме того, всегда готова помочь служба поддержки компании, если устранить проблему самостоятельно не получается.