Оборудованием компании Триколор транслируются телевизионные передачи с высоким качеством изображения и звука по нескольким каналам. Но комплексная система с радиопередающими, приемными, преобразующими сигналы приборами, дает сбои при неправильном управлении. К сожалению, это частая проблема. Для выявления причин неисправности в системе предусмотрена диагностика оборудования и работы ПО. Аппаратура сама определяет, где и какая возникла проблема, информация об этом отображается на дисплее телевизионного приемника в виде надписи «Ошибка ХХ» в нашем случае рассмотрим ошибку – 11 и как исправить это.
Что обозначает Ошибка 11
При появлении кода ошибки 11 у пользователей возникает естественный вопрос, что это? Не стоит паниковать, это не выход из строя аппаратуры, починка которой требует больших финансовых вложений и много времени. Причин тому несколько:
- Отсутствие денежных средств на счете абонента;
- Услуга недавно оплачена, но информация на сервер компании «Триколор ТВ» или на приемник абонента еще не поступила;
- Не корректная работа программного обеспечения.
Еще одна причина, когда абонент ошибочно перечислил деньги на другой счет. Прежде чем, что – либо предпринимать, убедитесь в правильности реквизитов счета, который оплачено. В противном случае ищите причину в неисправности оборудования или ПО, а ошибка 11 на Триколор ТВ будет высвечиваться не смотря на принимаемые меры по устранению этой проблемы.
Как это работает
Не зависимо где оплачено услуги на трансляцию ТВ каналов, по интернету, с банкомата или на офисе в салоне связи, информация поступает на терминал центрального сервиса компании в электронном виде. С терминала в кодированном виде сигналы поступают на спутник, спутник передает эти сигналы на приемник абонента, после чего приемное устройство, получив команду с соответствующим кодом, открывает доступ к трансляции группы оплаченных ТВ каналов. До поступления соответствующего сигнала на дисплее приемника будет высвечиваться надпись «Ошибка 11», нет доступа к просмотру, трансляция заблокирована. Естественно возникают вопросы, как убрать ошибку.
Методы устранения «Ошибки 11»
Компания имеет большое количество разновидностей ресиверов, на всех отображается ошибка 11. Компания Триколор ТВ рекомендует в первую очередь проверять баланс счета, на месте это можно сделать несколькими способами:
- Воспользоваться меню ресивера (приемника) в моделях:
- GS 8300 (8300M, 8300N), 8302, 8304, или HD 9303 (9305), нажимаем «Status» или «No ID» из представленного списка выбираем раздел «Подписки».
- В моделях GS 6301 (8305, 8306, 8307, 8308) DRS 830(8308) нажимается «CAS Инфо» потом «Подписки»;
- Ресиверы GS (U510, U210, 210CI, , E501, 212, 502; C591,5911, B212;211;210) открывается «Личный кабинет» потом «Подписки»;
В разделе «Подписки» отображается состояние счета.
- В интернете, зайдите на главную страницу сайта компании «Триколор ТВ», открывается раздел «Проверка подписок».
Чтобы воспользоваться услугами сайта, зарегистрируйтесь. При регистрации предоставляется ID номер смарт-карты число 12-14 знаков, оператор дает код доступа для входа в личный кабинет. Следуя инструкциям на сайте, проверьте баланс, при необходимости пополните его, с электронного кошелька или банковской карты. Существует несколько способов пополнения:
- Картой банка;
- Электронным кошельком;
- С мобильного телефона;
- С терминалов и банкоматов;
- В банках, салонах связи наличными деньгами;
- Самый быстрый и надежный способ оплачивать картой «Триколор».
Часто пользователи вносят деньги, на карту, забывая перевести деньги за услуги оплачиваемых пакетов трансляции ТВ каналов, в результате чего появляется надпись «Ошибка 11».
После правильной оплаты компания гарантирует возобновление трансляции в течении суток, на практике не более 8 часов. При этом приемник должен быть все время включен, и настроен на один из каналов оплаченного пакета, до появления трансляции.
Ошибка 11 после оплаты Триколор ТВ
Если после оплаты трансляция не восстанавливается, пробуйте другой способ, как устранить проблему, перезагрузите ресивер:
- Обесточьте приемник и телевизор, выньте вилку из розетки;
- Через 5-10 минут подключите оборудование;
- Установите канал, на котором высвечивалась ошибка;
- Через 1-5 минут трансляция восстановится.
Как устранить ошибку, что делать, когда действия не привели к положительному результату, хотя можно предположить, что программное обеспечение дает сбои. Воспользуйтесь функцией сброса настроек и установки заводских:
- Пультом входим в меню, выбираем «Установки»;
- В некоторых моделях надо ввести ПИН код, по умолчанию четыре ноля;
- В зависимости от модели поставьте опцию «Сброс данных» или «Заводские настройки»;
- Нажмите подтверждение выбора «ОК»;
- Установите регион, язык; часовой пояс;
- Перейдите в меню на «поиск каналов»;
- Настройтесь на канал, где была ошибка.
Через 1-5 минут восстановиться трансляция каналов, при неудачной попытке остается еще одна возможность, воспользоваться услугами службы технической поддержки компании. Это можно сделать:
- По телефону горячей линии 8-800-500-01-23 бесплатно.
- По Skype.
- В чате на официальном сайте или в личном кабинете круглосуточно.
Чтобы снизить риски возникновения этой проблемы оплачивайте услуги правильно и своевременно.