Как исправить ошибку 651 при подключении к интернету Ростелеком

Часто возникающая ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком может быть вызвана проблемами как со стороны операционной системы, так и физического оборудования. Рассмотрим все причины её возникновения и возможные методы устранения.

Что делать при возникновении ошибки 651 при подключении к интернету

О проблеме

Ошибка 651 при подключении к интернету означает, что операционной системе не удалось установить соединение через сетевой протокол PPPoE. Она встречается в Windows 10, 8 и 7 – в более ранних версиях операционной системы её можно встретить под кодами 678 или 815. Это довольно общая ошибка, которая может быть вызвана не какой-то одной причиной, а целым рядом разных факторов. И возникает она не только при подключении к интернету Ростелеком, но и у любого другого провайдера.

В большинстве случаев она очень легко устраняется, потому нужно начать с базовых мер:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Перезапустите роутер или модем.
  3. Проверьте, не повреждён ли кабель, соединяющий компьютер с роутером или идущий к роутеру. Возможно он пережат где-то на середине его длины, а может быть, повреждено место его соединения с разъёмом.
  4. Проверьте, верно ли вы ввели логин и пароль для сетевого подключения .
  5. Подождите некоторое время – проблемы могут быть на стороне вашего интернет-провайдера, а значит, скоро они будут устранены. Вы можете также уточнить, не проводятся ли плановые ремонтные работы.

Причины возникновения и способы решения ошибки 651

Не спешите предпринимать радикальные меры вроде переустановки операционной системы, вы только зря потратите время. Программная проблема решается и без таких глобальных действий, а если она аппаратная, то переустановка ОС никак не поможет.

Конфликт устройств

Если в вашем системном блоке не одна сетевая плата, а две или более, причиной возникновения проблемы может стать их конфликт. В таком случае вам нужно будет открыть «Панель управления», перейти в пункт «Диспетчер устройств» – и отключить все, кроме одной. Убедитесь, что интернет-кабель вставлен в нужную сетевую карту. Если это не помогло, попробуйте подсоединить другую карту, а отключить все остальные, кроме неё.

Ошибка 651 из-за конфликта сетевых карт

Сбой сетевой карты

Иногда сетевая карта может работать со сбоями. В таком случае необходимо, как и на предыдущем этапе, зайти в «Диспетчер устройств», выбрать в общем списке устройств ваш сетевой адаптер, нажать на него правой кнопкой и выбрать «Удалить». Затем перезагрузите компьютер – и подождите, пока ваша ОС заново установит устройство. После этого попробуйте зайти в сеть повторно – ошибка модема 651 может пропасть.

Ошибка 651 из-за сбоя сетевой карты

Воздействие антивируса

Хотя такое бывает нечасто, но блокировать выход в сеть может антивирус. Попробуйте отключить его на время – если после этого вы смогли успешно подключиться к сети, значит, проблема в настройках программы, возможно, она блокирует нужные вам порты. То же самое относится и к файерволам (брандмауэрам). Для разных антивирусов могут потребоваться разные действия, так что рекомендуем обратиться в службу поддержки программы для точных инструкций.

Как на время отключить антивирус Аваст из-за ошибки 651

Повторное создание подключения

Иногда простым способом восстановить соединение с интернетом является удаление старого подключения и затем повторное его создание. Чтобы этого добиться, нужно сделать следующее:

  • Зайдите в «Панель управления», там отыщите «Центр управления сетями», а там, в левой части окна, «Изменение параметров адаптера»;
  • выберите ваше действующее соединение, щёлкните на него правой кнопкой и выберите пункт «Удалить»;
  • нажмите «Назад», выберите «Создание и настройка нового подключения». В появившемся окне выбирайте «Подключение к интернету» – «Создать новое подключение» – «Далее»;
  • из предложенных вариантов выберите «Высокоскоростное подключение PPPoE»;
  • теперь укажите логин/пароль, которые обычно используете для входа в сеть Ростелеком – обычно эти данные указаны в договоре. Выберите произвольное имя для подключения;
  • попробуйте соединиться с интернетом заново, на этот раз ошибка 651 у Ростелеком может исчезнуть.

Создание нового подключения Ростелеком из-за ошибки 651

Настройка роутера/модема

Возможной причиной проблемы бывает сброс настроек роутера/модема. Попробуйте настроить их заново, следуя прилагающейся к ним инструкции. Обычно их настройки можно найти, введя в адресной строке браузера 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После этого может потребоваться ввод логина и пароля.

Далее проверьте, что все данные, которые предоставлял вам специалист Ростелеком, указаны в настройках верно – в первую очередь это нужно делать в разделе, посвящённом протоколу PPPoE.

  1. Если вы подключаетесь через ADSL-модем, то в первую очередь проверьте, совпадают ли параметры VPI/VCI с вашими, а также выбран ли в качестве подключения Bridge.
  2. Если вы подключаетесь по FTTB через роутер, то уточните, что в качестве типа соединения выбран PPPoE.
  3. Если вы подключаетесь по GPON, убедитесь, что, как и в позапрошлом случае, выбран Bridge.

Исправьте всё, что расходится, внесите изменения согласно инструкции и не забудьте их сохранить. Сбой подключения с ошибкой 651 должен исчезнуть.

В завершение

В некоторых случаях настройки вашего оборудования могут быть иными, нежели описанные выше. В случае расхождения, придерживайтесь рекомендаций из инструкции, выданной интернет-провайдером. Если вы не смогли исправить ошибку подключения 651, пользуясь советами данной статьи, вам необходимо обратиться в службу техподдержки и следовать рекомендациям технического специалиста – или вызовите мастера на дом, он подскажет, как исправить данную проблему.

Оцените статью
Teleinside