Ошибка 7 на Триколор ТВ. Что делать, как исправить

С проблемами в работе спутникового оборудования Триколор ТВ сталкиваются практически все пользователи. Однако существует ряд ошибок, с которыми имеют дело в основном новые клиенты компании. Если монтажом и последующей настройкой спутникового телевидения абонент занимался самостоятельно, велика вероятность, что он увидит оповещение «ошибка 7 Триколор ТВ». У пользователей, которые давно уже применяют оборудование, подобный дефект наблюдается крайне редко.

Причины появления и способы устранения ошибки 7 на Триколор ТВ

Ошибка 7 – основные причины появления

Вообще, подобная ошибка имеет официальное объяснение, которое можно найти в документации к ресиверам – Смарт-карта не принадлежит оператору. Вот только на деле очень редко пользователи пробуют задействовать смарт-карту альтернативного оператора.

В основном дефект имеет следующее обоснование – ресивер просто не принимает карту Триколор ТВ как свою. Причины у подобного дефекта могут быть самые разнообразные, но все их можно устранить самостоятельно.

Также ошибка 7 на Триколор ТВ может появиться под воздействием следующих моментов:

  • проблемы с настройками оборудования;
  • смарт-карта не соответствует региону;
  • не была проведена регистрация оборудования;
  • применение неисправной карты.

Появиться ошибка может из-за истечения срока действия карты. Данный нюанс необходимо проверить первым делом, а уже потом разбираться, как исправить ситуацию.

Как действовать, если проблема образовалась после установки

Первостепенно разберемся, что делать, если дефект проявился после монтажа оборудования. Возникает под влиянием двух причин:

  1. Ресивер не зарегистрирован.
  2. Смарт-карту задействуют не в своей зоне.

Каждый из этих случаев имеет свой метод решения.

Регистрируем оборудование

Появление ошибки номер 7 из-за проблем с регистрацией распространенное явление. Новые абоненты, несмотря на все предупреждения со стороны оператора, просто забывают провести эту процедуру.

На портале Триколор ТВ можно проверить, занесена ли информация о новом оборудовании в базу данных. Для этого переходим в раздел Проверка подписок и вводим номер приставки. Если отобразится список активированных подписок, то все в норме. Если нет, переходим к регистрации оборудования. Для этого доступен специальный раздел на сайте или связываемся с оператором службы поддержки. Кстати, у него также можно поинтересоваться, как исправить ошибку 7.

Как устранить ошибку 7 на Триколор ТВ путем регистрации оборудования

Проблемы со смарт-картой

Спутниковый оператор Триколор ТВ действует в двух зонах – Центр и Сибирь. Каждая из представленных зон обладает своим вариантом смарт-карты. Соответственно приобретенную карточку в Краснодаре невозможно задействовать в Новосибирске.

Пользователь, который сменил место проживания и решил задействовать спутниковое оборудование, после его подключения увидит Триколор ошибка 7. Решается проблема очень просто, необходимо посетить офис компании и приобрести подходящую смарт-карту.
Причины почему появляется ошибка 7 а Триколор ТВ
Однако в ситуации, когда приставка обладает встроенной картой, потребуется полностью заменить ресивер.

Ошибка 7 у старых абонентов

Ошибка номер 7 может порадовать своим появлением и старых пользователей. Вот только появляется она из-за проблем с программным обеспечением на ресивере. Решить их можно несколько способами.

Возвращаем оборудование к базовым настройкам

Если возникла подобная проблема, сразу проводим сброс настроек. Для этого выполняем следующие действия:

  • направляемся в меню приставки;
  • переходим в пункт «Настройки»;
  • в нем выбираем «Заводские установки»;
  • подтверждаем операцию.

Дожидаемся полного перезапуска оборудования и снова настраиваем оборудование. Обычно этого достаточно, чтобы все каналы стали показывать.

Сброс активационных кодов

Если после всех осуществленных действий так и нет доступа к просмотру трансляций, остается только провести обновление ключей. Чтобы это сделать, переключаем приставку на закодированный канал и оставляем все на 8 часов.

Если в автоматическом режиме коды не поступают, можно отправить запрос самостоятельно. Заходим на официальном сайте оператора в личный кабинет, в нем есть соответствующий пункт. Также необходимо отметить, что запрос можно делать только один раз в пять дней.

В завершение

Ошибка 7 хоть и нечасто, но все-таки беспокоит пользователей спутникового телевидения Триколор ТВ. Чтобы ее исправить, достаточно разобраться, что означает она. После этого потребуется провести ряд несложных действий, которые позволят восстановить трансляцию в полном объеме.

Оцените статью
Teleinside