Эта ошибка обычно возникает, когда вы используете оригинальный спутниковый ресивер, где нет классов подписки, которые препятствуют доступу к просмотру. Вы должны быть зарегистрированы в своей учетной записи самостоятельно либо обратиться в службу поддержки. Ошибка 9 в Триколор ТВ также может сообщать о том, что просмотр каналов не оплачен.
Как исправить ошибку 9
Пошаговый алгоритм действий для устранения ошибки 9 на Триколор ТВ
- Выполняем сброс до заводских настроек. Как это сделать, описано ниже.
- Настраиваем ресивер согласно визуальной инструкции на экране ТВ.
- Выключаем приставку и обязательно вынимаем вилку из электросети на 5–10 минут.
- Запускаем приемник на закодированном канале.
- Отправляем ключи активации. Подробная инструкция как это сделать ниже.
- Ни в коем случае не выключаем тюнер. Телевизор отключить можно. Но если у вас не ресивер, а интегрированный в ТВ модуль, оставляем телевизор включенным.
- Как правило, каналы начинают работать в течение часа.
Приемник для корректной работы должен быть зарегистрирован. Этим занимаются дилеры. Но если вы приобретали оборудование в торговой сети, настройку придется выполнить самостоятельно. При возникновении сложностей лучше обратиться к специалистам.
Сброс до заводских настроек
Если экран ТВ при запуске пишет «Ошибка 9», необходимо начать со сброса до заводских настроек. Обратите внимание, что в этом случае все пользовательские сохранения будут аннулированы и автоматическому восстановлению не подлежат. Список и порядок следования любимых каналов придется настраивать заново.
Алгоритм сброса настроек при помощи навигации на пульте дистанционного управления:
- Нажимаем кнопку «Меню» на пульте ДУ.
- Заходим в раздел «Настройки».
- Далее — «О приемнике».
- Выбираем пункт «Сбросить настройки» («Заводские установки»).
- Подтверждаем свой выбор.
Готово.
Отправка ключей активации
Если нет доступа к просмотру ошибка 9, может помочь новая отправка ключей активации. Ключ активации, или раскодировки телеканалов — вид сигнала со спутника, который отправляется на принимающее оборудование для идентификации данных в системе активированных пользователей и предоставления прав на просмотр. Отправляется со спутника на все ресиверы в автоматическом режиме. Отправку ключей активации можно сделать самостоятельно из личного кабинета на главной странице сайта Триколор ТВ. Как правило, данные приходят в течение 8 часов. Максимум ожидания составляет 24 часа. Важно держать тюнер включенным на любом из кодированных телеканалов! Телевизор можно выключить.
Как отправить «Ключи активации»
- Заходим в личный кабинет;
- находим в центре страницы клавишу «Повтор команд активации» — нажимаем на нее;
- оставляем ресивер включенным на восемь часов. Чаще всего достаточно всего два часа.
Как отправить если нет доступа в личный кабинет
Обратитесь в техподдержку на официальном сайте оператора. После отправки данных об активации оставляем оборудование включенным до появления изображения и звука. Воспользоваться функцией повтора команд можно не чаще одного раза в пять дней.
Как проверить регистрацию приемника
- Заходим на страницу «Проверка подписок»;
- вводим ID приемного оборудования и нажимаем проверить;
- получаем информацию о статусе регистрации приемника.
Как узнать номер ID
- Нажмите кнопку «№ ID» или клавишу «F2» на пульте дистанционного управления ресивера.
- На экране появится окно с идентификационным номером вашего оборудования (от 12 до 14 знаков).
Также можно зайти в меню через кнопку ДУ, выбрать раздел «Условный доступ» и затем «DRE CRYPT NPR». Команда «Информация о смарт-карте», далее «OK» и получаем информацию с данными об ID тюнера. Кнопкой «Exit» убираем окно меню с экрана.
Как зарегистрировать ресивер
ВАЖНО! При регистрации важно все поля заполнять кириллицей, за исключением адреса email.
- Заходим на страницу Регистрации абонента.
- Вводим номер ID — 12 или 14 цифр без пробелов и посторонних символов.
- Нажимаем кнопку «Продолжить».
- Если все корректно, переходим к заполнению регистрационной формы.
- Заполняем поле «Серийный номер приемника». Если у вас нет этих данных, допустимо оставить его пустым.
- «Модель приемника» — указана на лицевой панели ресивера. Выбираем из предложенного списка.
- Поле «Информация о дилере» не заполняем, если сами регистрируем оборудование.
- «Адрес установки оборудования — вводим адрес через поиск по индексу или по населенному пункту. При необходимости можно воспользоваться расширенным поиском. ВАЖНО! Адрес должен находиться на территории России.
- «Данные абонента» (ФИО) — вводим русскими буквами строго в именительном падеже.
- Паспортные данные — серия, номер указываются слитно, без пробелов: например, 4007775421. Также указываем дату и место выдачи.
- «Контактная информация» — вводим 10 цифр мобильного оператора и получаем код подтверждения для завершения регистрации. Также на этот номер поступает пароль для личного кабинета пользователя.
- После завершения регистрации, нажимаем кнопку продолжить.
- Появляется поле «Индивидуальный код». Здесь вводим данные смарт-карты — индивидуальный код расположен с обратной стороны.
- Подгружается номер вашего договора. Регистрация завершена!
Также подробные правила заполнения формы ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ можно прочитать, перейдя по ссылке.
Самостоятельно избавиться от ошибки 9 на Триколор ТВ очень просто главное не спешите, и следуйте инструкциям из данной статьи. Если же ни один из предложенных способов вам не помог, обратитесь в службу поддержки на сайте компании Триколор ТВ.