Спутниковое телевидение Триколор ТВ пользуется огромной популярностью. Компания делает все возможное, чтобы абоненты имели доступ к качественным услугам. Нареканий на работу практически нет, но определенные технические сбои, ошибки все-таки бывают. Так, чаще всего пользователи сталкиваются с ошибкой, возникающей в процессе сканирования частоты каналов. В результате зритель получает доступ не ко всем программам, а только к определенной части. Однако по заверениям специалистов компании, устранить проблемы при сканировании частоты Триколор можно самостоятельно, достаточно провести определенные настройки.
Почему возникают проблемы в процессе сканирования
Сегодня выделяется несколько моментов, из-за которых появляется подобная ошибка:
- проблемы с ПО (программным обеспечением) после выпуска обновления;
- автоматический поиск сканирует не все частоты;
- спутниковая тарелка установлена не корректно по отношению к спутнику или конвертер не сфокусирован с зеркалом антенны.
Соответственно, чтобы исчезла ошибка при сканировании, потребуется перенастроить оборудование или вернуть ресивер к базовым настройкам.
Возвращаем ресивер к заводским настройкам
Выпуская обновление, компания стремится улучшить качество предоставляемых услуг. Однако из-за постоянной спешки, тестируется оно недостаточно. В результате после установки начинают проявляться различные ошибки.
Проблема сканирования частоты может быть спровоцирована устарелыми файлами конфигурации. В них хранится информация о нефункционирующих транспондерах. Очистить память доступно только одним способом – вернуть ресивер к базовым настройкам.
Сделать это несложно:
- Переходим в основное меню.
- Отыскиваем строку «Сбросить настройки», располагается она чаще всего в категории «О приемнике».
- Если система запросит код, вводим 0000.
- Подтверждаем операцию.
- Ждем окончания процесса, перепускаем приемник.
- Повторно все настраиваем.
Данный способ является приоритетным. Однако он не всегда позволяет решить проблемы при сканировании частоты Триколор. Соответственно нужно будет воспользоваться другими способами.
Проверяем, насколько правильно установлено оборудование для приема сигнала
Спутниковая тарелка фиксируется очень надежно. Однако под воздействием внешних факторов определенные корректировки могут произойти, сигнал будет неустойчивым или вовсе пропадет.

Для эффективного решения проблемы необходимо посетить официальный портал компании. В категории «Помощь абонентам» находится специальная карта покрытия со всеми углами, азимутами и другими параметрами на Триколор ТВ.
Настроить азимут легко, достаточно задействовать компас. С углом значительно труднее, но все решается следующим образом:
- выставляем азимут;
- подсоединяем функционирующий ресивер к тарелке;
- аккуратно его передвигаем, пока не появится сообщение об удовлетворительном сигнале.

После этих действий проблемы при сканировании частоты Триколор ТВ должны исчезнуть.
Необходимо отметить, что установленное оборудование для приема сигнала со спутника действует только в зоне прямой видимости. Любое строение, дерево, находящееся на пути сигнала, будет провоцировать помехи.
Особенности ручного поиска каналов
Иногда автоматическая настройка частот Триколор ТВ может привести к некорректной работе некоторых каналов. Потребуется вернуть оборудование к заводским настройкам и осуществить ручной поиск. Делается это так:
- Заходим в главное меню.
- Запускаем ручной поиск.
- Задаем параметры настройки, предварительно находим их на портале компании.
- По завершении процесса, все найденные каналы сохраняем.
Чтобы сканирование прошло быстрее, в дополнительных настройках установите поиск только основных трансляций, кодированные игнорировать.
В Триколор ТВ стандартные параметры поиска – левая, частота 11747, скорость потока – 275000.
Проблемы в процессе поиска трансляций образуются по вине пакетной передачи данных. Каналы подразделяются на группы, каждая имеет свою частоту, по ней и осуществляется поиск.
Частота 11728 считается одна из наиболее проблемных. В процессе сканирования пропускаются каналы. Решить проблему позволяет ручной поиск.
Обращаемся в службу поддержки
Что делать, если все проведенные операции не позволили добиться желаемого результата. Необходимо связаться со службой поддержки, специалист расскажет, что делать дальше. Для этого достаточно воспользоваться одним из представленных ниже способов:
- позвонить по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный);
- связать с помощью Skype;
- изложить проблему в онлайн-чате;
- отправить обращение с личного кабинета.
Чаще всего специалисты Триколор ТВ рекомендуют решать проблему с помощью ручного поиска. Именно он позволяет полностью восстановить все каналы.
В завершение
Проблема при сканировании частоты распространенное явление, но благополучно решается. Все доступные способы возобновления показа каналов представлены выше. Следуйте рекомендациям и четко выполняйте их. В результате будет восстановлен доступ ко всем каналам Триколор ТВ.