Что делать если пульт Ростелеком не работает

Если приставка работает исправно, тогда вероятны две основные причины неполадки: пульт «не видит» приставку, не работает включение с телевизором. Чтобы проверить исправность пульта, необходимо проверить, функционирует ли диод: включить камеру смартфона или планшета, навести на диод, в это время нажимая кнопки на пульте. Если устройство исправно работает, на камере будет видно свечение – это дистанционный сигнал, благодаря которому идет взаимодействие пульта и приставки. Это свечение не видно нашему глазу, а камера делает его видимым.

Наиболее распространенные проблемы с пультом Ростелеком

Проводим диагностику

Если заметили, что не работает пульт от приставки Ростелеком, необходимо его протестировать. Первостепенно потребуется определить, что конкретно не функционирует. Например, если нажали громкость  на устройстве, но она осталась на прежнем уровне.

Как проверить пульт ДУ камерой вашего смартфона

Обязательно протестируйте все кнопки. При этом нужно проверить, горит ли красный диод на торце пульта.

Далеко не всегда его можно рассмотреть. В таком случае воспользуйтесь телефоном, взглянув на диод через камеру. Любое действие должно заставлять его светиться.

Если диоды не горят, батарейки проверены, скорее всего, пульт Ростелеком не работает полностью. Желательно обратиться в службу поддержки, чтобы его восстановлением занялись профессионалы. Если диод горит, можно продумать дальнейшие действия.

Интересно! Пакет «Единый» от Триколор ТВ – стоимость, список каналов

Наиболее распространенные проблемы: как их исправить

Причин, почему не работает пульт, может быть несколько, выделим основные:

  1. Не выполняет команды. Проблема в батарейках или кнопках, одна из них запала.
  2. Наблюдается задержка передачи команд. Такое может быть из-за устаревшего ПО на приставке, конфликт между оборудованием.
  3. Отсутствует возможность регулировать звук. В этом случае причин много и решаются они по-разному.

Но также может наблюдаться отсутствие синхронизации между ПДУ (пультом дистанционного управления) и ресивером. В таком случае пульт не переключает каналы или не выполняет другие команды, доставляя неудобства.

Что делать если пульт Ростелеком не работает

Распространенные причины неисправности управления с пульта:

  • Неисправные батарейки – вышли из строя или разрядились.
  • Не реагируют только определенные кнопки. В этом случае дело, скорее всего, в неисправности самих кнопок, тогда необходимо заменить пульт.
  • Сбились коды управления ТВ. Часто это выражается в отсутствии реакции на изменение громкости.

Могут быть и банальные проблемы, например, на пути луча имеются помехи, которые не дают взаимодействовать с устройством.

Пульт Ростелеком не работает с приставкой

В первую очередь нужно убедиться, правильно ли используется пульт: иногда его направляют к телевизору, а нужно к приставке.

Что делать если пульт Ростелеком не работает

Интересно! Как самостоятельно настроить Smart TV на телевизорах Samsung

Если произошел сбой в системе, следует вынуть батарейки из пульта и снова их вставить. Не помешает проверить их заряд, можно попробовать вставить их в другой пульт.

В некоторых случаях помогает перезапуск приставки. Для этого необходимо высунуть сетевой кабель из розетки и оставить устройство полностью не подключенным к сети на 30 секунд. Затем снова включить приставку и проверить работоспособность устройств.

Не работает включение с телевизором

Бывают случаи, когда на функционирование пульта влияет яркость дисплея. Если экран настроен на низкий уровень, пульт может не уловить сигнал. Нужно изменить настройки яркости.

Если пульт управления по-прежнему не работает, то необходимо его перепрограммировать. Для этого нужно выполнить сброс настроек до заводских: зажать две кнопки «Ок» и «ТВ». Когда пульт дважды мигнет, следует ввести код 977. Останется дождаться ответа системы и проверить работоспособность.

Что делать если пульт Ростелеком не работает

Если этот метод не сработал, можно попробовать выполнить аналогичные действия, но вводить код 991. После этого следует переключать каналы до тех пор, пока устройство не отключится.

Проблема неисправности пульта Ростелекома имеет несколько решений. Если устройство так и не начало корректно работать, лучше обратиться на горячую линию Ростелекома.

Как действовать, если не работает громкость звука

Пульт не регулирует громкость – это очень распространенный дефект. Проявляется после монтажа спутникового оборудования или после перезагрузки системы. Именно из-за этих действий между приборами просто отсутствует синхронизация. Для решения дефекта, если пульт не прибавляет звук, потребуется провести его перепрограммирование. Действуем следующим образом:

  1. Одновременно нажимаем OK и TV.
  2. Как только дважды мигнет диод, вводим 991.
  3. Данный код выступает сигналом для начала синхронизации. От пользователя потребуется только переключать каналы, до момента отключения оборудования. В процессе переключения каналов, будет происходить синхронизация.
  4. После запуска, потребуется на пульте зажать ОК. Ждем, пока ТВ дважды мигнет – это будет подтверждением, что все изменения сохранены.

Если после этого громкость на устройстве так и не настраивается, можно попробовать провести синхронизацию вручную.

Как настроить пульт вручную

Чтобы провести процедуру вручную, потребуется выяснить код синхронизации оборудования. Сообщить его может оператор службы поддержки, после того, как продиктуете модель телевизора. Также необходимую информацию можно отыскать на портале Ростелеком.

Заходим на официальный сайт:

  • в раздел «Помощь»;
  • выбираем «Интерактивное телевидение»;
  • в открывшемся меню находим пункт «Инструкции»;
  • скачиваем «Справочник кодов пульта ДУ».

В нем отыскиваем необходимый код. Теперь нажимаем OK и TV и ожидаем двойного мигания. После этого вводим код и убеждаемся, что пульт выполняет требуемые функции. Если все в порядке, сохраняем настройки, пробуем корректировать громкость на устройстве.

Приставка Ростелеком не реагирует на команды

Вообще, чаще всего не работают кнопки по вине пользователя, допускается стандартная ошибка. Многие по привычке направляют пульт на телевизор, а не на приставку.

Также необходимо проверить состояние батареек, проведите их замену.

Отмечается еще одна распространенная проблема, из-за которой может не работать пульт. Многие пользователи в вечернее время уменьшают подсветку экрана до минимума, так снижается нагрузка на глаза. Однако в этот момент приставка полностью перестает воспринимать сигналы с пульта. Почему такое случается, не могут определить даже специалисты Ростелеком. Если требуется снизить яркость, ограничьтесь средним режимом.

Что делать, если приставка больше не выполняет команды, а предыдущие действия должного результата не принесли. В таком случае необходимо искать проблему в ресивере. Однако не торопитесь самостоятельно предпринимать серьезные меры, разбирать ресивер или пульт. Этим должен заниматься квалифицированный специалист. Только он может выявить причину, почему пульт не переключает каналы, задействовать другие способы решения проблемы.

Конфликт устройств

Подобное случается, если у телевизора и приставки значится общий код. В таком случае могут проявлятьсяЧто делать если пульт Ростелеком не работает различные сбои, например, не работает звук на пульте Ростелеком или при использовании определенной клавиши активируется совершенно другая опция. Для решения подобной проблемы, требуется сменить код для приставки. Для этого необходимо с помощью комбинации TV + OK активировать режим программирования. Далее забиваем код из интервала 3224-3220 и подтверждаем операцию.

Если с первой попытки проблему решить не удалось, вводим коды поочередно, пока не будет достигнут нужный результат.

Возвращаемся к заводским настройкам

Что делать если все ранее представленные действия не позволили восстановить оборудование. Все равно наблюдаются сбои, определенные функции не работают. Гарантировано решить проблему позволит возвращение к заводским настройкам. Сделать это несложно:

  • первостепенно активируем режим программирования, для этого пользуемся клавишами TV и OK;
  • ждем сигнала индикатора, набираем комбинацию 977;
  • клавиша Power будет мигать, после четвертого сигнала устройство вернется к базовым настройкам.

Что делать если пульт Ростелеком не работает

Интересно! Приставка Триколор ТВ GS B521 – основные функции, как подключить и проблемы

Если после всех представленных манипуляций клавиша громкость на устройстве работать не будет, так и останутся другие ошибки, следует обратиться в службу поддержки. Специалисты предоставят четкое руководство по решению проблемы.

В завершение

Несмотря на все старания компании, периодически проблемы с оборудованием случаются. Ростелеком пульт является его важным составляющим без него просматривать телевидение крайне проблематично. Поэтому если в его работе наблюдаются сбои, их необходимо своевременно решить.

Оцените статью
Teleinside