Нередко возникает ситуация, когда пользователь, сравнив условия доступных тарифов, решает сменить текущий. У оператора Ростелеком огромное количество пакетов для телефона, интернета, телевидения. Многие, подключая определенную услугу, не до конца разбираются во всех ее нюансах. Уже через время может показаться, что новые располагают более заманчивыми предложениями. В подобной ситуации возникает вопрос, как сменить тариф Ростелеком.
- Все способы смены текущего тарифа
- Запрос с телефона
- Личный кабинет
- Звонок оператору
- Офис компании
- Как сменить тариф в Ростелекоме на интернет
- Как сменить тариф на домашний телефон Ростелеком
- Как сменить тариф в Ростелекоме на телевидение без интернета
- Смена тарифного плана через техподдержку
- Смена тарифа в офисе компании Ростелеком
- В завершение
Все способы смены текущего тарифа
Внести изменения можно на любые действующие услуги, доступные у оператора. Причем операции с интернетом и телефоном доступно проводить один раз в 30 дней. Оформить заявку на изменения необходимо минимум за 10 суток до конца месяца, тогда уже в следующем начнет действовать новый пакет услуг. Если подать заявление позже, придется подождать целый месяц, только после этого активируется новый пакет. Ростелеком за переход на новые условия не взимает плату.
На данный момент в Ростелекоме предусмотрели несколько способов, позволяющих провести смену:
- в личном кабинете;
- подать запрос на изменение с телефона;
- позвонить оператору;
- заглянуть в ближайшее отделение.
Каждый вариант рассмотрим детальнее.
Запрос с телефона
Изменить тариф на телефоне можно несколькими способами:
- Воспользоваться голосовым сервисом. Потребуется набрать номер 630, прослушать подробную информацию о пакетах, которые доступны абонентам. После чего будет предложено перейти на новый. Остается только следовать голосовым подсказкам, чтобы завершить процедуру. Если все пройдет успешно, на мобильное устройство поступит СМС с подтверждением.
- Меняем тариф Ростелеком с помощью СМС, которое потребуется отправить на номер 220. Однако прежде чем проводить операцию, необходимо посетить официальный портал компании и ознакомиться со всеми актуальными тарифами. В сообщение потребуется указать код приглянувшегося варианта.
Интересно! Что делать если оплатили Триколор ТВ, а каналы не показывают
Личный кабинет
Подобный вариант отличается особым удобством, можно проводить любые манипуляции с действующими услугами на протяжении 24 часов. Причем все проходит необычайно быстро.
Чтобы изменить тариф в личном кабинете, потребуется пройти процедуру регистрации. Она предельно простая, в конце необходимо подтвердить свои действия специальным цифровым кодом, он высылается на представленный номер телефона. Далее придерживаемся следующего алгоритма, чтобы перейти на новые условия:
- В верхней части экрана находим раздел «Мои услуги» и выбираем нужную.
- Жмем «Изменить тарифный план». Не забываем заранее познакомиться со всеми предложениями, выбираем оптимальное.
- Сразу можно будет активировать дополнительные сервисы.
Звонок оператору
Изменить тариф на интернет, телевидение и другие услуги Ростелеком, можно связавшись с оператором по номеру 8-800-300-18-00. Он расскажет о текущих предложениях, поможет осуществить необходимые изменения. Звонок в службу поддержки бесплатный.
На портале компании можно отыскать и другие номера, позволяющие связаться с оператором. Следует отметить, что у Ростелеком большая клиентская база, иногда сложно дозвониться, потребуется подождать, пока специалист освободится.
Офис компании
Надежный метод изменить тариф домашнего интернета – это заглянуть в ближайшее отделение провайдера. Сотрудники проконсультируют, подскажут какой пакет выгоднее, помогут выбрать оптимальный вариант. Также у них можно узнать о планируемых акциях, во время которых бывают выгодные предложения.
Выяснить адрес ближайшего офиса можно на портале Ростелеком. Не забывайте, направляясь в отделение, обязательно возьмите паспорт, чтобы сотрудники смогли провести идентификацию.

Как сменить тариф в Ростелекоме на интернет
Тариф домашнего интернета можно изменить в отделении провайдера или в кабинете пользователя на сайте оператора. Первый вариант наиболее надежный. Потребуется написать заявление, которое будет действовать с начала следующего месяца.
Чтобы внести изменения через личный кабинет, потребуется выполнить такие действия:
- открываем «мои услуги»;
- интернет;
- изменить тарифный план.
Выбирайте требуемый, если необходимо, активируете дополнительные сервисы, подтверждаете правки. Со стационарным телефоном действуем в такой же последовательности, если возникла необходимость изменить тариф.
Как сменить тариф на домашний телефон Ростелеком
Сменить тариф на домашний телефон доступно только в кабинете пользователя на портале Ростелеком. Если такой возможности нет, тогда служба поддержки поможет провести необходимые манипуляции.
Как сменить тариф в Ростелекоме на телевидение без интернета
Каждый абонент Ростелекома имеет право в любой момент перейти с одного тарифа на другой, если:
- Отсутствует задолженность на текущем тарифе.
- Желаемый тариф стоит в списке активных на момент перехода.
- На счету абонента достаточно средств для оплаты выбранного тарифного плана.
Возврат на архивные тарифы невозможен.
Смена тарифного плана через техподдержку
Порядок действий:
- С мобильного или городского телефона набираем номер единой поддержки Ростелеком 8(800)100-08-00, это бесплатно. Если слышим сообщение, что в данный момент все операторы заняты, пробуем дозвониться по добавочному номеру 8(800)300-18-00.
- Дожидаемся ответа оператора, сообщаем название действующего тарифного плана и говорим, на какой хотим перейти. Можно попросить специалиста проконсультировать в этом вопросе и помочь с выбором.
- Выслушав информацию о доступных предложениях, выбираем наиболее подходящее, просим перевести на новый тариф.
- Называем оператору всю необходимую информацию – паспортные данные и номер договора.
При положительном балансе на счету тарифный план сменится практически сразу после звонка оператору. Обычно это занимает не более 15 минут.
Этот способ удобен тем, у кого по каким-то причинам нет личного кабинета и подключения к интернету. Единственный минус – из-за загруженности линии не всегда сразу удается дозвониться.
Смена тарифа в офисе компании Ростелеком
Как поменять при личном присутствии:
- Берем паспорт, договор и отправляемся в ближайший офис Ростелеком.
- Обращаемся к консультанту, тот дает подробную информацию обо всех действующих тарифных планах на телевидение. Объясняет в чем отличия, озвучивает стоимость.
- В зависимости от своих интересов и предпочтений выбираем наиболее выгодный и интересный для себя вариант.
- Если на счету недостаточно средств, пополняем баланс.
- После этого предыдущий тарифный план аннулируется и с этого момента начинает действовать новый.
Преимущество данного способа в том, что не нужно самостоятельно вникать во все тонкости. Недостаток – в личном посещении.
Список офисов Ростелекома с адресами и телефонами в вашем городе можно посмотреть на официальном сайте компании.
Офисы есть не во всех городах, поэтому такой вариант подойдет не всем. Прежде чем выходить из дома с намерением по дороге на работу забежать и сменить тариф, следует ознакомиться с информацией касаемо наличия филиала компании в конкретном населенном пункте.
В завершение
Как сменить тариф в Ростелеком? Все способы представлены в статье. Для любой услуги доступно несколько методов, каждый имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный. Кроме того, всегда можно связаться со службой поддержки и получить необходимую помощь в решение насущной проблемы.